КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
на платформе "1С: Предприятие 8"

(3812) 33-50-20, 33-90-20

Сделать заказ
IT аутсорсинг
Разработка сайтов
Автоматизация учета на базе 1С Разработка сайтов IT аутсорсинг. Обслуживание ПК
           
Удаленная поддержка. Скачать.

Удаленная поддержка. Скачать.

Акции Автоматизация учета на базе 1С Разработка сайтов IT аутсорсинг. Обслуживание ПК Компания АВТОМАТИЗАЦИЯ   Интернет магазин               

Абонементное обслуживание 1С

Поздравляем!

Вы купили 1С:Предприятие. Вам установили программу и провели первоначальное обучение согласно сервисных часов, что дальше?

Мы предлагаем два варианта обслуживания

1. Почасовая работа 1С:Программиста (по ставке 1500р/час),

2. Абонементное обслуживание 1С:Предприятие.

В чем разница? При «почасовке» клиент вызывает программиста по мере появления проблем или обновлений, а Абонементное обслуживание предполагает постоянную поддержку и предупреждение возможных проблем.

ПРАЙС-ЛИСТ НА АБОНЕМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ

Цена за месяц

Выездов не более

Часов не более

Цена за час в абонементе

Цена за доп. часы

ИТС техно*

ИТС проф**

1500

1

1

1500

1500

 

 

7000

2

5

1400

1500

6500

5500

13000

3

10

1300

1400

12500

11500

24000

5

20

1200

1300

23500

22500

44000

10

40

1100

1200

43500

42500

80000

20

80

1000

1100

79500

78500

*1. Скидка на абонемент при действующей подписке на диск ИТС техно сроком от полугода в ООО "Автоматизация".

*2. Скидка на абонемент при действующей подписке на диск ИТС проф сроком от трех месяцев в ООО "Автоматизация".

Если у Вас один компьютер и Ваша учетная программа не привязана к изменениям в законодательстве, то Вам подойдет почасовое обслуживание по мере необходимости. Но если Ваша учетная система 1С:Предприятие требует регулярных обновлений в связи с изменениями в законодательстве, выходом новых форм регламентированной отчетности или если у Вас большой документооборот - мы рекомендуем абонементное обслуживание 1С:Предприятие.

При выборе абонемента мы поможем найти оптимальный компромисс между производственной необходимостью и финансовой разумностью, и тогда, при совпадении Ваших и наших интересов, абонемент будет наиболее эффективен, т.е. Вы получите необходимый Вам объем сопровождения за разумные деньги.

Преимущества Абонементного обслуживания:

· за клиентом закреплен постоянный сертифицированный специалист;

· т.к. работает один и тот же программист, ему не надо тратить время на вхождение в тему, он всегда в курсе всех изменений в информационной системе клиента;

· регулярное плановое обслуживание клиента позволяет предотвратить наиболее распространенные проблемы;

· т.к. обслуживание плановое, не надо ждать программиста в последний момент перед отчетностью и гадать успеем или нет;

· существенное снижение стоимости часа работы программиста позволяет не экономить на тех задачах, которые при «почасовке» откладываются на потом и накапливаются как снежный ком;

· оперативное удаленное обслуживание через Интернет, с согласия клиента.

Абонементное обслуживание включает в себя следующий перечень услуг:

· проведение профилактических работ, проверка корректности работы ПП, целостности баз данных, резервное копирование баз данных;

· обновление релизов программ и конфигураций ПП, в том числе и нетиповых, измененных конфигураций;

· обновление форм регламентированной отчетности;

· консультирование по использованию типовых конфигураций на информационной базе Заказчика;

· консультационная поддержка по решению нетиповых задач учета в системе 1С:Предприятие;

· редактирование и модификация типовых форм и отчетов;

· модификация типовой конфигурации 1С:Предприятие, разработка дополнительных настроек;

· создание новых документов, выходных форм, отчетов и обработок;

· создание индивидуальных настроек с учетом особенностей ведения учета Заказчика;

· консультации по вопросам работы в программе 1С и ведению учета;

· диагностика ошибок программы и их устранение;

· настройка прав доступа пользователей и интерфейсов.

1С:ИТС

Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой самые печальные последствия. Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение "1С:Предприятие"» (кратко – 1С:ИТС).

1С:ИТС – это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие»:

  • обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;
  • практические и методические рекомендации по работе с программами;
  • справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах;

аналитические мониторинги законодательства, материалы ведущих экономических изданий, нормативно-правовая информация.

ИТС ЦЕНЫ (при условии непрерывной подписки)

Виды подписок на ИТС

Цена, руб.

3 мес.

6 мес.

12 мес.

ИТС. Проф DVD

8031 

15498 

29664 

ИТС Строительство DVD

11028 

21258 

40824 

ИТС. Бюджет DVD

-

7428 

14256

ИТС. Бюджет.Проф , DVD

8031 

15498 

29664 

ИТС МЕДИЦИНА DVD

-

17004

32640

ИТС ТЕХНО DVD

-

6546

12528 

           
1С Франчайзи
  • 1С:Франчайзи
  • Сертификат соответствия международному стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2008
  • Участник проекта «1С:Консалтинг»
  • Центр сертифицированного обучения (ЦСО)
  • 1С:Авторизованный Учебный Центр
  • 1С:Авторизованный Центр Сертификации
  • Кандидат в «1С:Центр ERP»
  • 1С:Центр Компетенции по бюджетному учету
  • 1С:Центр сетевой компетенции
  • Сервис-партнер «1С»

Золотой сертифицированный партнерЗолотой сертифицированный партнер обладает богатым опытом разработки веб-проектов на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Сотрудники компании партнера успешно прошли учебные курсы, сдали тесты и получили сертификаты специалистов. Золотой сертифицированный партнер обладает большим количеством крупных проектов, разработанных на основе продукта.

iso.jpg 3.png 

 



По вопросам приобретения и внедрения программ автоматизации учета обращайтесь по указанным контактам:

8 (3812) 33-50-20, 33-90-20 - отдел продаж
E-mail: sale@automate.ru

8 (3812) 90-88-20 - отдел внедрения и линия консультаций


Сделать заказ



Dr.Web Сертифицированный партнер Лаборатория Касперского Microsoft