КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
на платформе "1С: Предприятие 8"

(3812) 33-50-20, 33-90-20

Сделать заказ
IT аутсорсинг
Разработка сайтов
Автоматизация учета на базе 1С Разработка сайтов IT аутсорсинг. Обслуживание ПК
           
Удаленная поддержка. Скачать.

Удаленная поддержка. Скачать.

Акции Автоматизация учета на базе 1С Разработка сайтов IT аутсорсинг. Обслуживание ПК Компания АВТОМАТИЗАЦИЯ   Интернет магазин               

1С:ИТС

                                           romashka1_small.JPG

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

1С:Обновления

Возможность клиенту самостоятельно или при участии ООО «Автоматизация» получать и устанавливать последние версии используемых им ПП 1С:Предприятие 8.

  • Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого ПО, учитывающих последние изменения законодательства:

- возможность самостоятельного обновления через раздел технической поддержки

- возможность дистанционного обновления, выполняемого специалистами ООО «Автоматизация»

  • Сохранение настроек, сделанных в продукте под специфику предприятия за счет помощи специалистов ООО "Автоматизация" в установке обновлений.
  • Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов, сделанных непосредственно разработчиком (снижение затрат на доработки собственными силами).
  • Снижение налоговых рисков предприятия за счет своевременного обновления механизмов, формул, шаблонов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с последними изменениями законодательства.
  • Отсутствие необходимости помнить об обновлениях, снижение собственных усилий:

-  напоминание программы о необходимости обновления

-  регулярные процедуры по установке обновлений (выезды к клиенту, дистанционные контакты)

1С:Линк

Возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира. Сервис 1С:Линк обеспечивает безопасный канал доступа к этим базам через Интернет, не дешифруя и не сохраняя передаваемые данные. При этом уже используемые в организации традиционные технологии работы с этими же базами по локальной сети полностью сохраняются. Сервис 1С:Линк включен в пакет услуг по договору 1С:ИТС. В зависимости от вида договора пользователям предоставляется право использовать сервис бесплатно:

  • Для пользователей 1С:ИТС ТЕХНО: 1 туннель* с подключением 2 баз
  • Для пользователей 1С:ИТС ПРОФ: 1 туннель с подключением 5 баз

* - туннель - канал связи между одним офисным компьютером и серверами 1С:Линк, которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru.

1С:Лекторий

Регулярные тематические встречи с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в «1С: Предприятии 8», получение ответов на вопросы. Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, участие во всех мероприятиях 1С:Лектория бесплатное. Для пользователей, заключивших договор 1С: ИТС уровня ПРОФ, других регионов, которые не могут лично присутствовать на встрече, через день после мероприятия на сайте its.1c.ru предоставляется доступ к просмотру полной видеозаписи лекции. Лекции читают методисты фирмы "1С" и приглашенные специалисты.

Общайтесь, задавайте вопросы и получайте ответы и рекомендации. 

График проведения лекций опубликован на странице 1С:Лектория.

1С-Отчетность

1С-Отчетность - для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование прямо из «1С:Предприятие 8» без переключения на другие приложения. Для пользователей прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8», имеющих действующий договор 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО и 1С:ИТС МЕДИЦИНА, предусмотрена льгота - сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках договора 1С:ИТС без дополнительной платы.

Подробнее о сервисе "1С-Отчетность"

1С-Бухфон

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Консультации

Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ «1С: Предприятие 8» непосредственно от представителей разработчика и партнеров.

Для наших клиентов пользователей «1С: Предприятие 8-7.7» работает линия консультаций по телефонам                       (3812) 33-50-20, 33-90-20 с 09:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья.  

Для персонального консультирования пользователей, имеющих действующий договор 1С: ИТС фирма "1С" предоставляет специальный телефонный номер: +7 (495) 956-11-81.

Адреса электронной почты Линии консультаций ООО "Автоматизация" : hline@automate.ru

1С-Такском

Обмен электронными счетами-фактурами и иными первичными электронными документами непосредственно в решениях «1С: Предприятие 8». Обмен с любыми контрагентами при условии технической совместимости программных средств для обмена ЭД. Воспользоваться сервисом «1С-Такском» могут только пользователи «1С:Предприятия», имеющие договор 1С:ИТС. В стоимость договора уровня ТЕХНО включено 50 отправок пакетов документов, в стоимость ИТС уровня ПРОФ - 100 отправок пакетов документов. Все входящие документы - бесплатно. Подробнее о сервисе "1С-Такском"

1С:Облачный архив

Сервис для защиты баз данных пользователей "1С:Предприятия 8" посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище.                               Преимущества сервиса: - Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций и возможность получения доступа к ним в любой момент. - Сокращение производственных затрат на поддержку собственной инфраструктуры хранения архивных копий  баз данных.

Подробнее о сервисе "1С:Облачный архив" - hhtp://backup.1c.ru          

1С-Подпись

Простой способ подготовить и отправить заявление на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи от удостоверяющего центра ООО "НПЦ 1С". Продукт 1С:Подпись рекомендуется приобретать и использовать тем пользователям ПП 1С, кто хочет перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) со своими контрагентами, но еще не имеет для этого квалифицированного сертификата, или количество сотрудников, использующих сертификат электронной подписи для ЭДО, необходимо увеличить. Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках.

Сервис, к которому обращается 1С:Подпись для получения сертификата электронной подписи, доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.       

В настоящее время продукт 1С:Подпись доступен пользователям программы "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0, начиная с релиза 3.0.37.25.

Пользователям с действующим договором 1С:ИТС уровня ПРОФ предоставляется без дополнительной оплаты пробная лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата. Эта пробная лицензия может быть использована в течение срока действия договора 1С:ИТС, но не более 1 раза в течение года.

Подробнее о сервисе -   https://portal.1c.ru/applications/31   


Прервал регулярное сопровождение 1С:ИТС - возобновил договор по новой цене

banner.jpg

С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС , вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев.

Подробнее: http://www.automate.ru/about/news/10343/


           
1С Франчайзи
  • 1С:Франчайзи
  • Сертификат соответствия международному стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2008
  • Участник проекта «1С:Консалтинг»
  • Центр сертифицированного обучения (ЦСО)
  • 1С:Авторизованный Учебный Центр
  • 1С:Авторизованный Центр Сертификации
  • Кандидат в «1С:Центр ERP»
  • 1С:Центр Компетенции по бюджетному учету
  • 1С:Центр сетевой компетенции
  • Сервис-партнер «1С»

Золотой сертифицированный партнерЗолотой сертифицированный партнер обладает богатым опытом разработки веб-проектов на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Сотрудники компании партнера успешно прошли учебные курсы, сдали тесты и получили сертификаты специалистов. Золотой сертифицированный партнер обладает большим количеством крупных проектов, разработанных на основе продукта.

iso.jpg 3.png 

 



По вопросам приобретения и внедрения программ автоматизации учета обращайтесь по указанным контактам:

8 (3812) 33-50-20, 33-90-20 - отдел продаж
E-mail: sale@automate.ru

8 (3812) 90-88-20 - отдел внедрения и линия консультаций


Сделать заказ



Dr.Web Сертифицированный партнер Лаборатория Касперского Microsoft