10.03.2023

Новая редакция 1С:Управление ритуальными услугами, выход базовой версии программы и другие новости по конфигурации

"1С:Управление ритуальными услугами" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета на предприятиях ритуальной отрасли: ритуальных агентств, похоронных бюро, граверных мастерских, кладбищ и других предприятий, оказывающих ритуальные услуги.
Программа "1C:Управление ритуальными услугами" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакция 3.0. с сохранением базового функционала.
Новые отраслевые возможности программы
К существующим возможностям продукта добавлены новые и внесены изменения:
• новая форма документа "Заказ на памятник" с возможностью оформления заказа через параметры памятника и с возможностью расчета зарплаты по исполнителям прямо из документа:
o реализована возможность регистрации нескольких умерших для расчета и фиксирования задания по гравировке на памятнике;
o расширена функциональность по расчету заработной платы и формирования сдельных нарядов;
• регистрация захоронений:
o возможность групповой загрузки мест захоронений для кладбищ;
o специальный документ "Книга регистрации захоронений", который предназначен для регистрации умерших;
o возможность загрузки книги захоронений из табличных документов в информационную базу;
o новый отчет "Топология кладбища" для получения информации о состоянии мест захоронений (заброшено, свободно и т.д.);
• новая функциональность для автоматизации крематория:
o новые объекты учета "Карточка урн для захоронения", "Кремация" и "Накладная для движения урны с прахом";
• возможность использования мобильного клиента на мобильных устройствах под управлением ОС Android.
Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в Приложении 1.
Порядок перехода на новую редакцию 3.0
Переход пользователей на новую редакцию 3.0 осуществляется в обычном режиме обновления конфигурации с сохранением ранее накопленных данных.
Перед выполнением перехода на новую редакцию необходимо обязательно сделать резервную копию базы!
Переход на редакцию 3.0 необходимо выполнять с версии не ниже 1.6.27.167 конфигурации "Управление ритуальными услугами". Минимальная версия платформы "1С:Предприятие 8" – 8.3.17 в режиме совместимости "Версия 8.3.17".
Редакция 3.0 предоставляется без дополнительной оплаты.
Дистрибутивы конфигураций для обновления через интернет-поддержку опубликованы на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" https://releases.1c.ru/.
1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Базовая версия. Электронная поставка - однопользовательская программа для автоматизации управления и учета в малых организациях, связанных с ритуальными услугами. Данная версия программы имеет ряд ограничений характерных для базовых версий:
• поддерживается ведение учета только по одному физическому или юридическому лицу;
• с одной информационной базой может работать только один пользователь, расширение количества автоматизированных рабочих мест не предусмотрено;
• конфигурация является полностью защищенной и не имеет возможности изменения (конфигурирования);
• не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
• не поддерживается работа распределенных информационных баз;
• не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Стоимость программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Базовая версия. Электронная поставка составляет 15 500 рублей.
Снятие с продаж коробочных поставок
С 09.03.2022 снимаются с продаж коробочные поставки перечисленных ниже продуктов, а также печатная документация:
• 1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами
• 1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами на 5 польз.
• 1С:Управление ритуальными услугами. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
• 1С:Управление ритуальными услугами. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
• 1С:Управление ритуальными услугами. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
• 1С:Управление ритуальными услугами NFR
• Документация 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление ритуальными услугами". Ред.1.6 (в двух частях)
Зарегистрированные пользователи вышеперечисленных программных продуктов, при соблюдении условий сопровождения (раздел "Сервисное обслуживание"), будут продолжать получать консультационно-методическую поддержку и обновления программных продуктов в установленном ранее порядке, проведение каких-либо замен не требуется.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление ритуальными услугами" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – "1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория", или "1С:КП Отраслевой Базовый, 1-я Категория".
Консультация по переходу на новую редакцию, приобретение программного продукта осуществляется по телефону (3812) 30-88-88.

Возврат к списку