Модуль рекламы
Модуль рекламы позволяет организовать управление баннерами и продажу рекламы на одном или нескольких сайтах, построенных на базе продукта. С помощью модуля рекламы можно размещать рекламу любых типов, контролировать показ, заключать рекламные контракты с рекламодателями, настраивать медиапланы, организовать целевой показ рекламы по аудиториям и рекламным кампаниям, ограничивать число нажатий на баннер, показы баннера посетителям и многое другое.  



Разные типы рекламы

  • определять в дизайне сайта области размещения рекламы;
  • создавать неограниченное число типов рекламы для управления рекламными областями;
  • управлять рекламой любых типов: графические баннеры, html-реклама, flash-реклама, всплывающая реклама и другие;
  • редактировать html-рекламу, используя визуальный HTML-редактор;
  • управлять рекламой внешних баннерных систем для показа "чужой" рекламы на сайте;

Ограничение показа баннеров 


  • управлять вероятностью показа нескольких баннеров в одной рекламной области;
  • устанавливать следующие параметры для баннеров:
    • когда и как часто показывать (ограничения):
      • вес (приоритет);
      • максимальное число посетителей, для которых будет показан баннер;
      • максимальное число показов данного баннера одному посетителю;
      • максимальное число показов баннера;
      • необходимость фиксировать клики на данный баннер;
      • максимальное число кликов на баннер;
      • интервал показа рекламы (дата начала и дата конца показа);
      • время и дни недели для показа в установленном интервале дат;
      • максимальное число показов данного баннера одному посетителю (просмотр баннера и уникальность посетителя считаются для всех сайтов); если установить ограничение, например, на 4 просмотра одного баннера одним посетителем, число просмотров будет считаться на всех сайтах;
    • где и кому показывать (таргетинг):
      • сайты, на которых будет показываться баннер;
      • посетители сайта (баннер может быть показан только для новых посетителей сайта, для тех, кто уже был на сайте, или для всех);
      • разделы и страницы, на которых будет показан баннер (баннер будет показан только в данных разделах и на указанных страницах);
      • разделы и страницы, на которых не должен показываться баннер;
      • ключевые слова (на страницах и в инфоблоках), при наличии которых будет показываться баннер;
      • страны, для посетителей из которых будет показан баннер;
      • рекламные кампании (баннер будет показан только для посетителей, приходящих на сайт по определенным рекламным кампаниям);

Продажа рекламы на сайте



  • владельцам сайтов предоставлена возможность составить общие контракты со стандартным медиа-планом, 
  • подготовить индивидуальные контракты для каждого рекламодателя. 
  • рекламодатели могут самостоятельно размещать рекламу на сайте и настраивать показ своих баннеров в рамках установленного контракта. 
  • изменения вступают в силу после подтверждения администратором. 
  • при изменении статуса баннера владельцу контракта отправляется извещение.
  • предоставлять рекламодателям доступ к отчетам по контрактам и баннерам.

Статистика по баннерам


  • анализировать на графиках в динамике по дням информацию по контактам и баннерам в разрезах по посетителям, показам, кликам, CTR;
  • система отчетов для рекламодателей и администраторов сайта;
  • отчеты о рекламе представлены в виде графиков и таблиц, из которых пользователи получают актуальные данные по статистике показов, количеству кликов, узнают CTR баннера на текущий момент, число посетителей, увидевших баннер, время последнего клика на баннер; 
  • администратор сайта может просмотреть суммарные отчеты по рекламным контрактам.

Настройка баннера


  • загрузить изображение с локального компьютера;
  • добавить текст всплывающей подсказки;
  • в параметрах URL'а можно использовать шаблон #EVENT_GID#, заменяемый при клике на строку, идентифицирующую посетителя (используется модулем статистики);
  • ссылку можно открыть в текущем окне, в новом, в своем фреймсете, во всем текущем окне браузера;
  • для редактирования баннера можно использовать визуальный HTML-редактор; 
  • в "коде баннера" могут быть использованы от одного до пяти случайных чисел с именами: # RANDOM1#, # RANDOM2#, # RANDOM3#, # RANDOM4#, # RANDOM5# для совместимости с внешними рекламными системами.

Права доступа



  • статус баннера при утверждении может быть: «Подтвержден», «На рассмотрении», «Отклонен»;
  • при необходимости можно оповестить об изменении статуса владельцев контракта;
  • настраивать права на модуль рекламы в соответствии с ролями: рекламодатель, менеджер баннеров, администратор рекламы, демо-доступ;